Yamaha XSR900 – это не традиционное прочтение канонов стиля «ретро», столь популярного среди мотоциклистов. Он выглядит винтажно, на деле начинен самыми современными технологиями и способен поспорить с любым за место на дороге. XSR900 сразу стал объектом многочисленных кастомизаций: его берут как базу для постройки кафе-рейсеров и скрэмблеров.
Двигатель |
Тип двигателя |
3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем |
847 см³ |
Диаметр цилиндра x ход поршня |
78,0 x 59,1 мм |
Степень сжатия |
11,5 : 1 |
Макс. мощность |
84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об. / мин |
Макс. крутящий момент |
87,5 Нм (8,9 кг-м) @ 8 500 об/мин |
Система смазки |
мокрый картер |
Тип сцепления |
в масляной ванне, многодисковое |
Топливная система |
впрыск топлива |
Система зажигания |
транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска |
Электростартер |
Трансмиссия |
постоянного зацепления, 6-ступенчатая |
Главная передача |
цепь |
Fuel consumption |
5,2 l/100km |
CO2 emission |
120 g/km |
Шасси |
Рама |
диагональная |
Система передней подвески |
телескопическая вилка |
Ход передней подвески |
137 мм |
Угол продольного наклона |
25º |
Вынос |
103 мм |
Система задней подвески |
маятниковая, |
Ход задней подвески |
130 мм |
Передний тормоз |
гидравлический двухдисковый, Ø 298 мм |
Задний тормоз |
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм |
Передняя шина |
120/70ZR17M/C (58W) (Tubeless) |
Задняя шина |
180/55ZR17M/C (73W) (Tubeless) |
Габариты |
Общая длина |
2 075 мм |
Общая ширина |
815 мм |
Общая высота |
1 135 мм |
Высота сиденья |
830 мм |
Колесная база |
1 440 мм |
Минимальный дорожный просвет |
135 мм |
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) |
195 кг |
Емкость топливного бака |
14 л |
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) |
3,4 л |