Особенности:
TTR110 предназначен для новичков и водителей, для которых младшие модели стали уже малы.
Мотокроссовый дизайн и расцветка корпуса в классическом гоночном стиле делают TT-R110E внешне схожей с нашими гоночными мотоциклами YZ, не раз выигрывавшими Гран-при MXGP. Для большего комфорта управления этот красивый молодежный мотоцикл оснащен длинноходными передней и задней подвесками
Новички и опытные внедорожные водители оценят не только мощный характер 4-тактного двигателя объемом 110 куб. см, но и 4-скоростную полуавтоматическую коробку передач, которая позволяет водителю забыть о рычаге сцепления.
ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя |
4-тактный, воздушного охлаждения, c одним верхним распредвалом (SOHC), наклоненный вперед одноцилиндровый |
Рабочий объем |
110 куб. см |
Диаметр цилиндра x ход поршня |
51,0 x 54,0 мм |
Степень сжатия |
9,3 : 1 |
Система смазки |
мокрый картер |
Тип сцепления |
в масляной ванне, центробежное автоматическое |
Топливная система |
карбюратор Mikuni VM16/1 |
Система зажигания |
конденсаторная система зажигания CDI |
Система запуска |
электрический и кик-стартер |
Трансмиссия |
постоянного зацепления, 4-ступенчатая |
Главная передача |
цепь |
ШАССИ |
Рама |
хребтовая из стальных труб |
Система передней подвески |
телескопическая вилка |
Ход передней подвески |
110 мм |
Угол продольного наклона |
26º |
Вынос |
60 мм |
Система задней подвески |
маятниковая, monocross |
Ход задней подвески |
110 мм |
Передний тормоз |
барабанный, Ø 95 мм |
Задний тормоз |
барабанный, Ø 110 мм |
Передняя шина |
2.50-14 4PR |
Задняя шина |
3.00-12 4PR |
ГАБАРИТЫ |
Общая длина |
1 565 мм |
Общая ширина |
680 мм |
Общая высота |
923 мм |
Высота сиденья |
670 мм |
Колесная база |
1 080 мм |
Минимальный дорожный просвет |
180 мм |
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) |
72 кг |
Емкость топливного бака |
3,8 л |
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) |
1,0 л |